Создание
рекламных роликов
Рекламный ролик – это короткое видео до 60 секунд, в котором через простые и понятные образы и ассоциации до зрителя доносятся основные преимущества предлагаемого продукта.

Рекламный ролик может как быть более имиджевым, создавая репутацию бренда или продукта, так и более презентационным, напрямую описывая суть продукта и рассказывая о его преимуществах.

Какие функции выполняет рекламный ролик

  • Поднимает уровень узнаваемости
    Репутация бренда важна также, как преимущества его продукта. Хороший рекламный ролик формирует имидж бренда, делая его запоминающимся для потребителей
  • Формирует общественное мнение
    Принятие решения о покупке во многом зависит от сформировавшегося общественного мнения. А оно вырабатывается с применением рекламных роликов
  • Демонстрирует преимущества
    Чтобы обойти конкурентов, важно донести до потенциального покупателя выгодные отличия и преимущества вашего продукта
  • Призывает к совершению
    действия или покупки
    После просмотра видео зритель должен стать вашим клиентом. В этом главная цель любого рекламного ролика
  • Работает с возражениями и болями клиента
    Рекламный ролик предлагает удобное решение вопросов и проблем клиента, даже если сам клиент о них раньше не задумывался
  • Излагает сложные понятия простым языком
    Рекламный ролик с помощью простых и понятных образов доносит до зрителя суть продукта
Нужна помощь в выборе услуги?
Оставьте свои данные – мы поможем!

Примеры работ

Сколько стоит

рекламный ролик

Старт
Яркий анимационный ролик, закрывающий поставленные задачи
от 200 тыс.
  • Графический ролик
  • Оригинальный сценарий
  • Фирменная стилистика
  • Демонстрация УТП
  • До 2 минут
  • Решает задачу – экономит бюджет
Рассчитать стоимость
Профи
Игровой ролик с оригинальным сюжетом и реальными людьми в кадре
от 500 тыс.
  • Съемочный ролик с актерами
  • Сценарий средней сложности
  • 1 съемочная смена, до 3-х локаций
  • До 10 актеров
  • Съемочная группа до 8 человек
  • Баланс качества и цены
Рассчитать стоимость
Макс
Максимальная динамичность и богатство образов
от 1,5 млн
  • Комбинированный ролик
  • Сценарий высокой сложности
  • 2-3 съемочные смены, 5+ локаций
  • 10-15 актеров
  • Съемочная группа 10-20 человек
  • Максимум кинематографичности
Рассчитать стоимость
Получите скидку за заполненный бриф
Заполните наш брифмы сделаем 10% скидку и предложим 3 креативных концепции со сметами

Когда нужен

рекламный ролик

  • При запуске нового продукта или услуги
    Чтобу новый продукт успешно продавался о нем должна знать целевая аудитория
  • При освоении новых рекламных каналов
    Хороший ролик главная составляющая при продвижении на онлайн-видеоплощадках (OLV) и телевидении (TV)
  • При высокой конкуренции
    Когда рынок насыщен, а спрос ограничен рекламный ролик позволяет увеличить объем продаж
  • При низком спросе для увеличения продаж
    Рекламный ролик напрямую влияет на спрос и осведомленность аудитории о продукте

Отзывы клиентов

Мартин Колас
Генеральный директор в Karl Storz
Благодарим команду Призми за высокий уровень сервиса и качественную реализацию проекта. Благодаря ответственному подходу и грамотно выстроенным внутри студии процедурам взаимодействия в кратчайшие сроки был сформирован сценарий и организована успешная съемка ролика. На всех последующих этапах работы сотрудники студии, также, были полностью вовлечены в творческий процесс и с вниманием относились ко всем нашим пожеланиям и запросам. В результате работы мы получили оригинальный и качественно исполненный промо-ролик, а наши сотрудники, благодаря располагающей обстановке получали удовольствие от участия в творческом проекте.
Ольга Чернышева
Директор отдела маркетинга в Friflex
Компания Фрифлекс выражает благодарность стyдии Призми за работy над проектом idChess. Ha вcex этапах проекта кoмандa была вовлечена в процесс - от идеи сценария до мельчайших правок в графике в период пост-продакшена. Съемки были продуманы до мелочей, что сделало работy на площадке максимально комфортной для всех участников. Призми заинтересованы в создании успешного продукта совместно с заказчиком. Благодарим за профессионализм, отзывчивость, заинтересованность и экспертизу в областях, связанных с производством медиаконтента.
Наталья Сомова
Генеральный директор в Русская Пиротехника
Очень довольны работой креативного агентства Призми за профессиональный подход при организации кампании и создании рекламного ролика для нашего бренда. На этапе разработки рекламной стратегии нам были предложены сразу несколько уникальных креативных концепций. Команда агентства реализовала проект так качественно, как если бы он создавался для выполнения их личных целей. Проект выполнялся согласно установленному внутри агентства порядку, в процессе работы мы незамедлительно получали необходимые отчеты и комментарии. Желаем команде Призми еще больше интересных проектов, оригинальных идей, творческого вдохновения и развития в будущем!
Наталья Нестерова
Коммерческий директор в Unipump
Мы очень благодарны компании Призми за великолепную работу и вклад в продвижение бренда UNIPUMP. Нам были предложены самые разнообразные решения явно проработанные с нашей тематикой, все вопросы и обращения решались максимально оперативно и в срок. Продолжаем совместную работу!
Марат Измайлов
Арт-директор в Boost.Team
Работали с компанией Призми по проекту Reebok! Все было супер, хотелось бы отметить дружную веселую команду и отменный клиентский сервис. Большое спасибо за проделанную работу!
Елена Михеева
Руководитель проектного отдела в Director's Cut
Изначально начали работать со Призми по одному из наших проектов и вот уже 5 лет мы сотрудничаем на регулярной основе. Всегда быстрый расчёт, отличный клиентский сервис, тёплый рабочий процесс и замечательный результат!
Ольга Таранченко
Специалист отдела маркетинга в ГК Проектная Практика
От имени ГК «Проектная ПРАКТИКА» хотим поблагодарить команду студии Призми за работу над созданием промо-ролика для нашей информационной системы управления проектной деятельностью ПМ Форсайт. Вы подключились к работе над нашим проектом, когда мы срочно вынуждены были поменять подрядчика. Ваша команда быстро адаптировала сценарий, в короткий срок приступила к проекту и качественно выполнила работу. Ваше неформальное участие, профессиональная экспертиза и ответственный подход к работе помогли нам в продвижении нашего продукта.
Елена Алексеева
Специалист отдела маркетинга в ОдинЛес
Еще в начале работы, на этапе обсуждения, мы получили от ребят целый список различных идей и предложений. Приятно работать вместе, когда команда подрядчика проявляет инициативу на всех этапах работы. От разработки креативной концепции и до последнего этапа пост-продакшена работа велась оперативно, без задержек. На любой вопрос или просьбу мы обязательно получали внятный ответ или отклик. Внутри студии выстроен четкий рабочий пайплайн и удобный для обеих сторон порядок взаимодействия с клиентом.
Мария Белебашева
Продакт-менеджер в Eliokap
После начала работы мы сразу нашли общий язык и получили именно то, что хотели. Сразу виден опыт и профессиональный подход. С командой Призми по-настоящему приятно работать. Спасибо!
Иван Кузнецов
Заместитель руководителя в ТА Концепт
Тендерное агентство "Концепт" выражает благодарность всей команде Призми за проделанную работу, за качественно снятые видеоролики, которые заложили основу для продвижения YouTube-канала нашей компании!
Сергей Терехов
Специалист HR-отдела в Открытый Диалог
После долгих поисков наш выбор пал на команду Призми. Очень ответственно и подошли к решению задачи, в процессе работы понимали нас с полуслова, сам проект был сдан четко в оговоренные сроки, результат же превзошел все наши ожидания, нам все очень понравилось, огромное спасибо!

Наши клиенты

Другие услуги

Имиджевые ролики формируют образ и репутацию продукта (или всего бренда), формируя у зрителя некое общее понимание позиционирования продаваемого продукта через последовательность конкретных образов и ассоциаций
Презентационное видео сообщает точную информацию о бренде, продукте или услуге: характеристики, цифры, факты, конкурентные преимущества и особенности, привлекая внимание целевой аудитории и побуждая ее к действию
Трехмерная анимация широко используется благодаря своей способности создавать увлекательные и наглядные представления. Она может выступать как самостоятельная единица контента или быть частью любого другого ролика
2D-анимация работает с плоскими изображениями и представляет собой движущуюся картинку, состоящую из различных двухмерных объектов. Она создается с помощью компьютерных программ, либо отрисовывается вручную
Промо-ролик продвигает продукт, услугу или событие, привлекая внимание целевой аудитории и побуждая ее к конкретному действию. Он создает первоначальный интерес и поднимает вовлеченность аудитории
Дизайн и анимация определяют имидж и отражают визуальную идентичность мероприятия, задают атмосферу и используются для передачи информации и погружения посетителя в контекст мероприятия
Будем рады обсудить
ваш проект
Оставьте свои данные! Мы свяжемся с вами в течение суток
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных. Просмотреть соглашение



Давайте обсудим ваш проект!
Мы свяжемся с вами в течение суток
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных. Просмотреть соглашение