Медиаконтент для мероприятий
Медиаконтент – неотъемлемая часть любого крупного мероприятия. Он определяет его имидж и отражает визуальную идентичность, задает атмосферу, способствует его запоминаемости, используется для передачи информации и погружения посетителя в контекст мероприятия, а также, для создания интерактивных блоков или сопровождения иммерсивных инсталляций.

Обычно под медиаконтентом подразумеваются различные формы дизайна и графической анимации: промоутирующие, брендирующие и информационно-сопроводительные.

Какие функции выполняет контент для мероприятий

  • Используются для продвижения мероприятия
    Дизайн и анимацию используются в трейлерах, афишах, тизерах и отчетных роликах с прошлых мероприятий для привлечения внимания и увеличения числа участников мероприятия
  • Отражают визуальную идентификацию мероприятия
    Уникальный визуальный стиль, включающий в себя заставки, логотипы, ролики, визуальные и интерактивные блоки выделяют событие, делая его более запоминающимся для аудитории
  • Передают информацию посетителям
    Доступный и информативный дизайн и использование подходящих художественных приемов помогают эффективно и эффектно донести до участников важную информацию до и в течение мероприятия
  • Создают атмосферу и погружают в контекст
    Мероприятие может быть строгим или развлекательным, раскрывая конкретную тему и погружая посетителя в свой отдельный мир. Эти задачи выполняются с помощью дизайна и анимации
  • Создают интерактив и взаимодействуют с аудиторией
    Анимация может использоваться для проведения конкурсов, награждений, интерактивных игр и иммерсивных представлений, чтобы максимально вовлечь аудиторию
  • Формируют имидж мероприятия и бренда-организатора
    Визуальный стиль формирует и поддерживает имидж организаторов и спонсоров мероприятия
Нужна помощь в выборе услуги?
Оставьте свои данные – мы поможем!

Примеры работ

Сколько стоит

контент для мероприятий

Старт
Минимальный набор для небольших мероприятий на малых площадках
от 150 тыс.
  • Стандартная анимация
  • Интро-заставка
  • До 3 типов доп. заставок
  • 1 ролик-рубрика
  • Для стандартных экранов
Рассчитать стоимость
Стандарт
Расширенный набор для более крупных мероприятий и площадок
от 400 тыс.
  • Индивидуальная анимация
  • Интро + открывающий ролик
  • До 5 типов доп. заставок
  • До 3-х роликов-рубрик
  • Для стандартных мультиэкранов
Рассчитать стоимость
Макс
Максимальный комплект контента для крупнейших мероприятий
от 800 тыс.
  • Высокосложная анимация
  • Промо + Интро + Открывающий
  • До 10 типов доп. заставок
  • До 5 роликов-рубрик
  • Для сложных мультиэкранов
Рассчитать стоимость
Получите скидку за заполненный бриф
Заполните наш брифмы сделаем 10% скидку и предложим 3 креативных концепции со сметами

Когда и зачем нужен

контент для мероприятий

  • Для презентаций и выступлений
    Использование графики и анимации помогает визуализировать информацию, делает выступления более динамичными и запоминающимися
  • При продвижении мероприятия
    Яркие рекламные материалы привлекают внимание к проводимому событие, увеличивая охват количество участников мероприятия
  • Для создания интерактива
    Анимация используется для открытия мероприятия, при проведении интерактивных блоков и иммерсивных представлений или для проведения конкурсов и награждений
  • Для запоминающегося имиджа
    Визуальный стиль формирует и поддерживает имидж организаторов и спонсоров мероприятия

Отзывы клиентов

Мартин Колас
Генеральный директор в Karl Storz
Благодарим команду Призми за высокий уровень сервиса и качественную реализацию проекта. Благодаря ответственному подходу и грамотно выстроенным внутри студии процедурам взаимодействия в кратчайшие сроки был сформирован сценарий и организована успешная съемка ролика. На всех последующих этапах работы сотрудники студии, также, были полностью вовлечены в творческий процесс и с вниманием относились ко всем нашим пожеланиям и запросам. В результате работы мы получили оригинальный и качественно исполненный промо-ролик, а наши сотрудники, благодаря располагающей обстановке получали удовольствие от участия в творческом проекте.
Ольга Чернышева
Директор отдела маркетинга в Friflex
Компания Фрифлекс выражает благодарность стyдии Призми за работy над проектом idChess. Ha вcex этапах проекта кoмандa была вовлечена в процесс - от идеи сценария до мельчайших правок в графике в период пост-продакшена. Съемки были продуманы до мелочей, что сделало работy на площадке максимально комфортной для всех участников. Призми заинтересованы в создании успешного продукта совместно с заказчиком. Благодарим за профессионализм, отзывчивость, заинтересованность и экспертизу в областях, связанных с производством медиаконтента.
Наталья Сомова
Генеральный директор в Русская Пиротехника
Очень довольны работой креативного агентства Призми за профессиональный подход при организации кампании и создании рекламного ролика для нашего бренда. На этапе разработки рекламной стратегии нам были предложены сразу несколько уникальных креативных концепций. Команда агентства реализовала проект так качественно, как если бы он создавался для выполнения их личных целей. Проект выполнялся согласно установленному внутри агентства порядку, в процессе работы мы незамедлительно получали необходимые отчеты и комментарии. Желаем команде Призми еще больше интересных проектов, оригинальных идей, творческого вдохновения и развития в будущем!
Наталья Нестерова
Коммерческий директор в Unipump
Мы очень благодарны компании Призми за великолепную работу и вклад в продвижение бренда UNIPUMP. Нам были предложены самые разнообразные решения явно проработанные с нашей тематикой, все вопросы и обращения решались максимально оперативно и в срок. Продолжаем совместную работу!
Марат Измайлов
Арт-директор в Boost.Team
Работали с компанией Призми по проекту Reebok! Все было супер, хотелось бы отметить дружную веселую команду и отменный клиентский сервис. Большое спасибо за проделанную работу!
Елена Михеева
Руководитель проектного отдела в Director's Cut
Изначально начали работать со Призми по одному из наших проектов и вот уже 5 лет мы сотрудничаем на регулярной основе. Всегда быстрый расчёт, отличный клиентский сервис, тёплый рабочий процесс и замечательный результат!
Ольга Таранченко
Специалист отдела маркетинга в ГК Проектная Практика
От имени ГК «Проектная ПРАКТИКА» хотим поблагодарить команду студии Призми за работу над созданием промо-ролика для нашей информационной системы управления проектной деятельностью ПМ Форсайт. Вы подключились к работе над нашим проектом, когда мы срочно вынуждены были поменять подрядчика. Ваша команда быстро адаптировала сценарий, в короткий срок приступила к проекту и качественно выполнила работу. Ваше неформальное участие, профессиональная экспертиза и ответственный подход к работе помогли нам в продвижении нашего продукта.
Елена Алексеева
Специалист отдела маркетинга в ОдинЛес
Еще в начале работы, на этапе обсуждения, мы получили от ребят целый список различных идей и предложений. Приятно работать вместе, когда команда подрядчика проявляет инициативу на всех этапах работы. От разработки креативной концепции и до последнего этапа пост-продакшена работа велась оперативно, без задержек. На любой вопрос или просьбу мы обязательно получали внятный ответ или отклик. Внутри студии выстроен четкий рабочий пайплайн и удобный для обеих сторон порядок взаимодействия с клиентом.
Мария Белебашева
Продакт-менеджер в Eliokap
После начала работы мы сразу нашли общий язык и получили именно то, что хотели. Сразу виден опыт и профессиональный подход. С командой Призми по-настоящему приятно работать. Спасибо!
Иван Кузнецов
Заместитель руководителя в ТА Концепт
Тендерное агентство "Концепт" выражает благодарность всей команде Призми за проделанную работу, за качественно снятые видеоролики, которые заложили основу для продвижения YouTube-канала нашей компании!
Сергей Терехов
Специалист HR-отдела в Открытый Диалог
После долгих поисков наш выбор пал на команду Призми. Очень ответственно и подошли к решению задачи, в процессе работы понимали нас с полуслова, сам проект был сдан четко в оговоренные сроки, результат же превзошел все наши ожидания, нам все очень понравилось, огромное спасибо!

Наши клиенты

Другие услуги

Рекламный ролик – это короткое видео, в котором через простыми и понятными образами и ассоциациями до зрителя доносятся преимущества продукта
Имиджевые ролики формируют образ и репутацию продукта (или всего бренда), формируя у зрителя некое общее понимание позиционирования продаваемого продукта через последовательность конкретных образов и ассоциаций
Презентационное видео сообщает точную информацию о бренде, продукте или услуге: характеристики, цифры, факты, конкурентные преимущества и особенности, привлекая внимание целевой аудитории и побуждая ее к действию
Трехмерная анимация широко используется благодаря своей способности создавать увлекательные и наглядные представления. Она может выступать как самостоятельная единица контента или быть частью любого другого ролика
2D-анимация работает с плоскими изображениями и представляет собой движущуюся картинку, состоящую из различных двухмерных объектов. Она создается с помощью компьютерных программ, либо отрисовывается вручную
Промо-ролик продвигает продукт, услугу или событие, привлекая внимание целевой аудитории и побуждая ее к конкретному действию. Он создает первоначальный интерес и поднимает вовлеченность аудитории
Давайте обсудим
ваш проект
Оставьте свои данные! Мы свяжемся с вами в течение суток
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных. Просмотреть соглашение



Давайте обсудим ваш проект!
Мы свяжемся с вами в течение суток
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных. Просмотреть соглашение