Основная цель – заявить основной продукт, хирургические операционные, которые Karl Storz устанавливает в клиниках по всей России, заявить основные тезисы и регионы присутствия. Длина ролика при этом должна была составлять не более минуты. Съемки проводились в специально оборудованном шоу-руме компании в Москве.
В процессе работы мы предложили клиенту на рассмотрение и утверждение несколько визуальных референсов по съемке и анимации. Это обязательный этап подготовки любого проекта. Такой подход позволяет наглядно предложить заказчику и определиться со стилистикой и содержанием ролика, определить удачные сценарные решения, подобрать художественные приемы.
Со стороны заказчика нам были предоставлены все необходимые для работы материалы: технические требования, задание и подробный бриф. На основе предоставленных материалов для нас не составило труда подготовить сценарий, чтобы позже организовать съемку и создать нужные сцены с графической анимацией. Уже через 5 дней после съемки готовый ролик был передан заказчику.