Создание
3D-анимации
3D-анимация или, как ее еще называют, трехмерная анимация представляет собой динамичное изображение, создаваемого с помощью компьютерной программы. В отличие от 2D-анимации, где изображения выглядят плоскими, 3D-анимация использует физическую глубину и объем, так как создается на основе реалистичных моделей, которые могут показываться с разных ракурсов, которые показывает виртуальная камера.

3D-анимация широко используется в различных отраслях благодаря своей способности создавать увлекательные и наглядные представления. Она выступает как самостоятельная единица контента, представляющая собой полностью графический ролик или может находится в составе любого другого видеоролика.

Какие функции выполняет

3D-анимация?

  • Визуализирует продукт или технологию
    3D-анимация полностью заменяет или дополняет съемочные кадры реалистичными и высокодетализированными сценами подробно описывающими продукт
  • Наглядно демонстрирует и объясняет сложные процессы
    С помощью 3D-анимации можно максимально доступно показать, как работает сложный продукт, поэтому она актуальна для любой высокотехнологичной сферы
  • Упрощает понимание технической части продукта или технологии
    Сложные идеи и концепции предстают перед зрителем в наиболее простом и понятном виде, это упрощает и ускоряет усвоение информации
  • Позволяет визуализировать несуществующие вещи
    3D-анимация имеет безграничные возможности, позволяя создавать новые несуществующие миры, в которых объединяются вместе множество образов и понятий из самых разных областей
  • Обогащает видеоряд и создает атмосферу погружения
    Трехмерная анимация, при грамотном исполнении, способна в совершенной точности отразить любую творческую задумку, погружая зрителя в уникальный, ранее не существовавший мир
  • Экономит время и ресурсы при выполнении конкретных задач
    Часто съемка реального видео просто экономически невыгодна, особенно когда нужно показывать очень сложные или недоступные объекты, в этом случае отличным решением становится 3D-анимация
Нужна помощь в выборе услуги?
Оставьте свои данные – мы поможем!

Примеры работ

Сколько стоит

3D-анимация

Старт
Работа с готовыми моделями, профессиональный уровень анимации
400 тыс.
  • До 1 минуты
  • Анимация средней сложности
  • Стандартный бюджет на рендер
  • Стандартная инфографика
  • Работа с готовыми моделями
  • Выполнение задачи при ограниченном бюджете
Рассчитать стоимость
Профи
Усложненные техники визуализации и сложное моделирование
1 млн
  • До 2 минут
  • Продвинутый уровень анимации
  • Увеличенный бюджет на рендер
  • Мультикомпонентная инфографика
  • Моделирование и работа с ассетами
  • Уникальная стилистика и высокодинамичная картинка
Рассчитать стоимость
Макс
Максимально динамичный видеоряд и уникальные творческие техники
2,5 млн
  • До 3 минут
  • Анимация фестивального уровня
  • Максимальный бюджет на рендер
  • Инфографика авторской разработки
  • Моделирование с нуля
  • Максимальная запоминаемость и участие проекта в фестивалях
Рассчитать стоимость
Получите скидку за заполненный бриф
Заполните наш брифмы сделаем 10% скидку и предложим 3 креативных концепции со сметами

Когда и зачем нужна

3D-анимация?

  • При презентации продукта или услуги
    Когда нужно показать особенности продукта, имеющего сложную многокомпонентную структуру, 3D-анимация – лучший способ это сделать
  • Для создания уникального контента
    Трехмерная анимация – это лучший способ создать наиболее уникальный и запоминающийся аудитории контент, комбинируя десятки ярких связанных друг с другом образов
  • Для визуализации виртуальных объектов
    В случае когда продукт не существует, как реальный объект (например, это IT-продукт) или он просто еще не выпущен, (существует, как концепт) используется 3D-анимация
  • Для объяснения сложных концепций
    Для продуктов с технически сложным содержанием, 3D-анимация – это наиболее эффективный способ объяснить сложные идеи и процессы, делая их доступными даже обывателю

Отзывы клиентов

Мартин Колас
Генеральный директор в Karl Storz
Благодарим команду Призми за высокий уровень сервиса и качественную реализацию проекта. Благодаря ответственному подходу и грамотно выстроенным внутри студии процедурам взаимодействия в кратчайшие сроки был сформирован сценарий и организована успешная съемка ролика. На всех последующих этапах работы сотрудники студии, также, были полностью вовлечены в творческий процесс и с вниманием относились ко всем нашим пожеланиям и запросам. В результате работы мы получили оригинальный и качественно исполненный промо-ролик, а наши сотрудники, благодаря располагающей обстановке получали удовольствие от участия в творческом проекте.
Ольга Чернышева
Директор отдела маркетинга в Friflex
Компания Фрифлекс выражает благодарность стyдии Призми за работy над проектом idChess. Ha вcex этапах проекта кoмандa была вовлечена в процесс - от идеи сценария до мельчайших правок в графике в период пост-продакшена. Съемки были продуманы до мелочей, что сделало работy на площадке максимально комфортной для всех участников. Призми заинтересованы в создании успешного продукта совместно с заказчиком. Благодарим за профессионализм, отзывчивость, заинтересованность и экспертизу в областях, связанных с производством медиаконтента.
Наталья Сомова
Генеральный директор в Русская Пиротехника
Очень довольны работой креативного агентства Призми за профессиональный подход при организации кампании и создании рекламного ролика для нашего бренда. На этапе разработки рекламной стратегии нам были предложены сразу несколько уникальных креативных концепций. Команда агентства реализовала проект так качественно, как если бы он создавался для выполнения их личных целей. Проект выполнялся согласно установленному внутри агентства порядку, в процессе работы мы незамедлительно получали необходимые отчеты и комментарии. Желаем команде Призми еще больше интересных проектов, оригинальных идей, творческого вдохновения и развития в будущем!
Наталья Нестерова
Коммерческий директор в Unipump
Мы очень благодарны компании Призми за великолепную работу и вклад в продвижение бренда UNIPUMP. Нам были предложены самые разнообразные решения явно проработанные с нашей тематикой, все вопросы и обращения решались максимально оперативно и в срок. Продолжаем совместную работу!
Марат Измайлов
Арт-директор в Boost.Team
Работали с компанией Призми по проекту Reebok! Все было супер, хотелось бы отметить дружную веселую команду и отменный клиентский сервис. Большое спасибо за проделанную работу!
Елена Михеева
Руководитель проектного отдела в Director's Cut
Изначально начали работать со Призми по одному из наших проектов и вот уже 5 лет мы сотрудничаем на регулярной основе. Всегда быстрый расчёт, отличный клиентский сервис, тёплый рабочий процесс и замечательный результат!
Ольга Таранченко
Специалист отдела маркетинга в ГК Проектная Практика
От имени ГК «Проектная ПРАКТИКА» хотим поблагодарить команду студии Призми за работу над созданием промо-ролика для нашей информационной системы управления проектной деятельностью ПМ Форсайт. Вы подключились к работе над нашим проектом, когда мы срочно вынуждены были поменять подрядчика. Ваша команда быстро адаптировала сценарий, в короткий срок приступила к проекту и качественно выполнила работу. Ваше неформальное участие, профессиональная экспертиза и ответственный подход к работе помогли нам в продвижении нашего продукта.
Елена Алексеева
Специалист отдела маркетинга в ОдинЛес
Еще в начале работы, на этапе обсуждения, мы получили от ребят целый список различных идей и предложений. Приятно работать вместе, когда команда подрядчика проявляет инициативу на всех этапах работы. От разработки креативной концепции и до последнего этапа пост-продакшена работа велась оперативно, без задержек. На любой вопрос или просьбу мы обязательно получали внятный ответ или отклик. Внутри студии выстроен четкий рабочий пайплайн и удобный для обеих сторон порядок взаимодействия с клиентом.
Мария Белебашева
Продакт-менеджер в Eliokap
После начала работы мы сразу нашли общий язык и получили именно то, что хотели. Сразу виден опыт и профессиональный подход. С командой Призми по-настоящему приятно работать. Спасибо!
Иван Кузнецов
Заместитель руководителя в ТА Концепт
Тендерное агентство "Концепт" выражает благодарность всей команде Призми за проделанную работу, за качественно снятые видеоролики, которые заложили основу для продвижения YouTube-канала нашей компании!
Сергей Терехов
Специалист HR-отдела в Открытый Диалог
После долгих поисков наш выбор пал на команду Призми. Очень ответственно и подошли к решению задачи, в процессе работы понимали нас с полуслова, сам проект был сдан четко в оговоренные сроки, результат же превзошел все наши ожидания, нам все очень понравилось, огромное спасибо!

Наши клиенты

Другие услуги

Рекламный ролик – это короткое видео, в котором через простыми и понятными образами и ассоциациями до зрителя доносятся преимущества продукта
Имиджевые ролики формируют образ и репутацию продукта (или всего бренда), формируя у зрителя некое общее понимание позиционирования продаваемого продукта через последовательность конкретных образов и ассоциаций
Презентационное видео сообщает точную информацию о бренде, продукте или услуге: характеристики, цифры, факты, конкурентные преимущества и особенности, привлекая внимание целевой аудитории и побуждая ее к действию
2D-анимация работает с плоскими изображениями и представляет собой движущуюся картинку, состоящую из различных двухмерных объектов. Она создается с помощью компьютерных программ, либо отрисовывается вручную
Промо-ролик продвигает продукт, услугу или событие, привлекая внимание целевой аудитории и побуждая ее к конкретному действию. Он создает первоначальный интерес и поднимает вовлеченность аудитории
Дизайн и анимация определяют имидж и отражают визуальную идентичность мероприятия, задают атмосферу и используются для передачи информации и погружения посетителя в контекст мероприятия
Будем рады обсудить
ваш проект
Оставьте свои данные! Мы свяжемся с вами в течение суток
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных. Просмотреть соглашение



Давайте обсудим ваш проект!
Мы свяжемся с вами в течение суток
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных. Просмотреть соглашение