Промо-ролик для "ПМ Форсайт"
Задачи: разработать креативную концепцию, сформировать сценарий и произвести презентационный промо-ролик для компании "Проектная Практика", который будет рассказывать ее потенциальным клиентам о новом консалтинговом IT-сервисе "ПМ Форсайт".

Цели: получение основного сопроводительного видеоматериала для презентации проекта, для его демонстрации потенциальным заказчикам при первом знакомстве, размещение ролика на сайте и в социальных сетях компании.
Команда "Проектной Практики" обратилась к нам за созданием комплексной видеопрезентации интерфейса и способностей новой системы управления "ПМ Форсайт".

Целевая аудитория продукта – руководители коммерческих и государственных организаций, отвечающие за проектное управление, замдиректоры по проектной деятельности, директоры по инвестициям и руководители проектных офисов, которые ориентированы на систематизацию деятельности компании.

После проведения брифа мы приступили к формированию коммерческого предложения, предложив клиенту 3 креативных концепции на разные бюджеты. По завершению тендера клиент выбрал нас подрядчиком по этому проекту.

Для заказчика важно было заявить в ролике каждую из групп целевой аудитории в виде реальных персонажей, на которых ориентирована платформа ПМ Форсайт. Необходимо было предложить каждой группе ЦА удобные решения, которые решали основные боли потенциального заказчика и предлагали варианты систематизации бизнеса.

Важно было сделать ролик универсальным и охватить все группы целевой аудитории, доступно рассказать им о продукте, заявить основной его функционал, показать удобство и доступность интерфейса, наглядно показать основные фишки и в целом сформировать верное впечатление . С помощью ярких перебивок мы заявляли основные проблемы типичного представителя ЦА, сразу предлагая ему актуальное решение.

Со стороны заказчика нам были предоставлены все необходимые материалы: общие тезисы и требования, брендбук компании и графические материалы. После утверждения бюджета и согласования сценария мы приступили к созданию видеоролика. Более подробно о ходе проекта мы рассказываем во вкладке "Процесс".

  • Дата выпуска: 30.11.2021
    Сделано за 71 день
Этап: Пре-продакшн
После проведения брифа мы приступили к созданию коммерческого предложения, сформировали расчеты и креативную концепцию и позже, утвердив бюджет, приступили к реализации проекта.

Для клиента было важно, чтобы ролик за короткий промежуток времени рассказал потенциальным заказчикам (директорам компаний и сотрудникам проектных отделов) о сути программы, наглядно продемонстрировал основной ее функционал, чтобы показал удобство и доступность интерфейса и наглядно рассказал бы о ее основных фишках.

Среди наших задач в процессе подготовки были:
  • Изучение проектной документации и презентаций
    01
  • Поиск и подбор референсных проектов
    02
  • Определение стилистического концепта
    03
  • Разработка сценария на основе материалов заказчика
    04
  • Создание раскадровки и аниматика
    05
На этапе разработке креативной концепции мы предложили клиенту на рассмотрение и утверждение несколько референсных проектов схожего формата. Это обязательный этап подготовки любого подобного проекта.

Такой подход позволяет предварительно, еще до начала работ продемонстрировать и согласовать с клиентом выбранный визуальный стиль, определить наиболее удачные решения, утвердить художественные приемы и техники.
Этапы: Продакшн и Пост-продакшн
Важной и наиболее объемной частью работ было запись и согласование скринкастов, содержащих в себе записи интерфейсов самой программы. Для заказчика важно было наглядно показать все основные возможности и не упустить ничего важного.

Моделлинг, анимация, монтаж

На основе предоставленных эскизов и концептов мы приступили к сборке сцен с изометрией и сборке уникальных объектов, которыми впоследствии заполняли наши сцены. После этого нам необходимо было заняться "технической" частью ролика – смонтировать сцены с действиями пользователя внутри интерфейса реальной программы и вставить их в трехмерные экраны.
Порядок работ при создании ролика
1
Мы сделали первичный черновой монтаж ролика из скринкастов, черновой дикторской озвучки и статичных шотов с анимацией
2
После промежуточного согласования приступили к сборке чистовых блоков со скринкастами и изометрическими сценами
3
Параллельно мы предлагали клиенту дикторов для закадровой озвучки и подбирали музыкальные аранжировки
4
Выбрали диктора и записали закадровую озвучку в нескольких вариантах

5
Выкупили лицензию для использования музыкальной аранжировки

6
Добавили титры и анимационную инфографику

7
Подготовили чистовые рендеры каждой из сцен и смонтировали их в финальный ролик
8
Наложили саунд-дизайн и сделали мастеринг звука

9
Предоставили финальный монтаж и утвердили его с клиентом

10
Подготовили несколько финальных мастер-версий видеоролика под разные рекламные каналы и задачи

Видеоролик всегда передается клиенту сразу в нескольких мастер-версиях. Это необходимо, потому что ролик размещается на разных каналах и медианосителях. Мастер-версии отличаются друг от друга продолжительностью ролика, озвучкой. Под разные каналы необходимы разное разрешение, форматы и кодеки сжатия, меняются уровни сжатия и битрейт.

При необходимости подгоняется яркость и контрастность видеоролика. Все эти детали прописываются в Техническом Задании на этапе подготовки к проекту. Вот и все! Теперь готовый результат можно смело отдавать довольному клиенту, ведь еще в начале проекта мы хорошо подготовились и утвердили с ним каждую мелочь.

Такой формат работы требует времени – при правильном подходе в анимационных проектах подготовка занимает примерно половину времени проекта еще половина уходит реализацию. Как результат, мы получаем уверенность в успехе проекта, соблюдаем все сроки и уверены в итоговом качестве ролика, наслаждаясь спокойным рабочим процессом, а клиент благодарит нас рекомендуя своим партнерам и коллегам.

Смотрите другие наши проекты
Мы знаем, как важно рассказывать о новом опыте и постоянно пополняем страницу портфолио новыми проектами
Давайте обсудим ваш проект
Позвоните или напишите нам, прямо сейчас!