MyLead — это партнерская сеть, которая сотрудничает с крупнейшими мировыми брендами и помогает им находить клиентов. Они предоставляют незаменимые инструменты для вебмастеров – контент-локеры, смартлинки и другие технологии для использования аффилированных ссылок и заработка на арбитраже трафика.
Создатели проекта обратились к нам с запросом – создать необычный и смелый промо-ролик, который будет рассказывать новым пользователям о сути проекта и его преимуществах. Основная задача при создании роликов такого формата – зацепить зрителя ярким и оригинальным видеорядом, удивить его необычным сценарием и провести параллель жизни зрителя с близкими ему по духу вымышленными героями.
При разработке сценария мы решили поставить во главу сюжета вымышленного владельца криптовалюты (клиента) и героя-знатока (сервис), который будет рассказывать зрителю о сервисе MyLead. Сюжет видеоролика происходит в выдуманном постапокалиптическом мире, в котором сервисы арбитража трафика помогают своим сторонникам выживать в новом суровом мире.