Для заказчика важно было заявить в ролике каждую из групп целевой аудитории в виде реальных персонажей, на которых ориентированы услуги сервиса. В подобных ролика важно предлагать каждой из групп ЦА решения их личные вопросы, которые призван решать продвигаемый продукт.
Нужно было сделать ролик универсальным и охватить все основные группы ЦА, доступно рассказать им о продукте, заявить основной его функционал, наглядно показать основные фишки и сформировать верное впечатление . С помощью ярких перебивок мы заявляли основные проблемы типичного представителя ЦА, в конце ролика предлагая ему актуальное решение.
Со стороны заказчика нам были предоставлены все необходимые материалы: техническое задание и требования, элементы фирменного стиля. Обсудив задачу с клиентом мы решили создать видеоролик на основе простой персонажной 2D-анимации. Уже через 10 дней после утверждения сценария ролик был передан довольному клиенту.