"Стоматологическая практика" обратилась к нам с комплексной задачей – подготовить универсальный корпоративный фотоконтент, который заказчик сможет использовать для размещения в различных рекламных каналах: на сайте и в социальных сетях, в брошюрах и презентациях, в личных профилях специалистов и в клиентских зонах, при продвижении клиники в таргетированной рекламе.
После проведения брифа мы приступили к формированию коммерческого предложения, предложив клиенту 3 креативные концепции. После утверждения бюджета и согласования концепции мы приступили к организации типовой сюжетной фотосессии. Для сюжетных съемок "с пациентами" мы провели модельный кастинг и привлекли двух фотомоделей. Съемки проходили в две отдельных съемочных смены продолжительностью по 8-10 часов.
Важнейшей задачей при подобных съемках является создание дружественной атмосферы на площадке, которая позволяет раскрепостить героев во время съемки и получить яркие кадры с теплыми и искренними эмоциями на лицах моделей и сотрудников компании. Уже через 8 дней после окончания фотосессии отобранные фотографии были отретушированы и переданы довольному заказчику.